Зимняя дорога и безопасность езды — понятия неотторжимые. По официальной статистике больше половины всех крупных дорожно-транспортных происшествий приходится на период распутицы, хотя число участников движения в это время уменьшается.Причина очевидна: на заснеженном, скользком дорожном полотне резко снижаются сцепные свойства колеса с дорогой. Следовательно, надо или чистить проезжую часть до летнего состояния, или использовать особые, более «цепкие», шины. А таковыми являются именно зимние модификации и их применение безальтернативно.Вывод полностью подтверждается многолетним опытом водителей из Скандинавии, и в частности финнов — признанных авторитетов по части зимней эксплуатации машин (к слову, дороги у них чистят, едва снег успевает выпасть). В свое время именно финны инспытали на своем самом северном в мире полигоне близ Ивало три характерные и отличающиеся по свойствам покрышки — «всесезонную» (по нашим меркам) модель NRT, зимнюю NRT и зимнюю ошипованную «Хаккапелитту 10» (все достаточно известны российским потребителям).Как и следовало ожидать, зимние шины оказались вне конкуренции (см. график, где оценочным параметром служит относительная длина тормозного пути); а за единицу принят худший результат — максимальный (тормозной путь, выявленный в тесте). Испытания подтвердили: всесезонные шины универсальны только по определению и для зимних заснеженных, обледенелых дорог малопригодны. Важный вывод для тех, кто круглый год предпочитает ездить на «всесезоннике», утешая себя тем, что убивает сразу двух зайцев.
На нашем сайте вы можете выбрать себе зимнюю шину для автомобиля
Поиск на сайте
Календарь записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Авг | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |