Michelin Latitude X-ICE North LXIN 2

Автор: admin  |  Категория: Michelin

Michelin Latitude X-ICE North LXIN 2Всемирно известный бренд сравнительно недавно запустил производство уникальной модели зимних шин под названием Michelin Latitude X-ICE North LXIN 2. Данная модель была создана специально для внедорожников и применения в тяжелых климатических условиях русской зимы. В этой модели использовалась особенная технология шипования концерна Michelin под названием Durastud. Достигнута первосортная ошиповка покрышек (каждая покрышка французского бренда ошиповывается в заводских условиях автоматически), благодаря этому значительно увеличивается сцепление на ледяном накате, и еще продлевается срок эксплуатации шипов. Благодаря использованию двойного каркаса удалось получить максимальную устойчивость к повреждениям боковины и резины протектора, кроме того улучшить управляемость автомобилей со значительной массой.
Ламели данной модели покрышки находятся под разным углом, от 0 до 45 градусов. Положение шины в полной мере не влияет на ламели, и некоторые из них не прекращают максимально функционировать, обеспечивая надежное сцепление с трассой. Данное качество повышает управляемость автомобиля при перемещении в прямом направлении, так и при совершении поворотов. 3-мерные ламели покрышки, созданные с использованием технологии Stabiligrip, гарантируют увеличение твердости блоков протектора, и вследствие этого, и собственно шины. В результате, огромное количество ламелей не только способствуют прекрасному сцеплению, но и образуют максимальную прочность резиновой смеси покрышки MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для улучшенной управляемости.
Попеременная, поступательная деятельность усиленных центральных блоков протектора, функционирующих подобно гусеницам трактора, значительно увеличивает тяговые характеристики покрышки в снегу. Поэтому вездеходность автомобиля с использованием MICHELIN Latitude X-Ice North 2 гарантируется даже в том случае, если сцепление с трассой довольно низко. «Эффект гусеницы» увеличивается благодаря значительному числу самостоятельных блоков протектора.

Комментарии закрыты.