Toyo Observe G1S plus

Автор: admin  |  Категория: Toyo

Toyo Observe G1S plus Toyo Observe G1S plus – является первоначальной моделью зимних шин компании Toyo с шипами. Японская компания приступила к выпуску данной модели с конца весны 2004 года. Причем зимние покрышки Toyo Observe G1S plus экспортируются только лишь на территорию государств северной Европы, в числе которых Дания, Швеция, Норвегия, а также в Российскую Федерацию.
Вначале компания TOYO не выпускала шипованные покрышки, однако в результате увеличенного спроса на подобные модели среди скандинавских и российских покупателей, специалисты TOYO создали модель Toyo Observe G1S plus. Данная шина позаимствовала узор протектора особенной не шипуемой предыдущей модели покрышки, таким образом, специалисты Toyo разработали и приступили к выпуску шипованной шины Toyo Observe G1S plus.
При создании данной разработки сотрудники компании Toyo проводили ряд экспериментов, и не только в пределах полигонов, а одновременно с этим и в суровых условиях скандинавской зимы. Завершающим этапом исследования, прежде чем приступить к выпуску шипованной зимней покрышки, стала многократная обкатка покрышки, установленной на шведском такси.
Полученные итоги всех экспериментов, а также последующие необходимые доработки и усовершенствования были положены в основу серийного производства зимних шипованных покрышек TOYO. Эксплуатационные качества этих покрышек при разных капризах зимы оказались достойными соперниками шин всемирно известных производителей, а в некоторых случаях даже превзошли конкурентов. Особенный подход, кроме технических качеств на мокрой и заснеженной трассе, был направлен на создание повышенной комфортности и бесшумности зимней покрышки. Благодаря направленному узору улучшенной резиновой смеси покрышки и поперечно расположенным ламелям удалось добиться повышенной надежности, безопасности и чувства уверенности при вождении в неблагоприятных погодных условиях. С помощью увеличенной ширины незамкнутых водоотводящих канавок подшипника поддерживается эффективное отведение жидкости при перемещении из-под пятна контакта.

Комментарии закрыты.