Toyo SnowProx S941

Автор: admin  |  Категория: Toyo

Toyo SnowProx S941Шина Toyo SnowProx S941 – обладает прекрасными характеристиками, работая на зимнем покрытии. Для автомобилиста это значит, что шине можно довериться и безопасно двигаться на снежной, сухой и мокрой зимней дороге. Покрышки Toyo Snowprox S941 — это новейшая разработка компании Toyo в области высоконадежных зимних шин с эффективным инновационным дизайном, который удовлетворит самого требовательного автовладельца.
Хорошее сцепление с дорожным покрытием, прекрасное управление и тормозные качества на всевозможных дорогах Toyo Snowprox S941 гарантирует при наличии в ней функционального V-подобного направленного рисунка протектора, усиленного кремнием составом резины и усовершенствованным каркасом шины.
Направленный рисунок протектора с широкими водоотводными ячейками, поперечными ламелями и улучшенным составом резины с силиконовым добавлением, которое не дают колесу затвердевать при низких температурах, способствуют эффективному выведению жидкости и снега из точки соприкосновения шины с полотном, высокому уровню очистки колеса при движении по городской снежной «каше».
Покрышка предназначена, прежде всего, для городских условий езды в зимнее время (заснеженная трасса со снежной «кашей»). Компания Toyo определяет покрышки линейки Snowprox как зимние, направленные на применение в условиях мягкого европейского климата.
В результате чего состав резины у этих покрышек создан довольно таки жестким в сравнении с шинами линейки OBSERVE. Но применение шин Snowprox при плюсовых температурах не рекомендует сам производитель. Поэтому, шины Snowprox можно посоветовать для использования в зимнее время при мягком климате, или в качестве внесезонной на территориях с холодными климатическими условиями на полноприводных машинах. Не стоит надеяться, что в иных условиях данная линейка шин сможет показать хорошие результаты. В целом для сибирской погоды с морозными температурами необходимо ставить покрышки линейки OBSERVE. Направленный рисунок протектора Toyo Snow Prox S-941 проектировался с помощью новейшей методики программного моделирования DSOC- II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory).

Комментарии закрыты.