Toyo Winter Tranpath S1 (TAS1)

Автор: admin  |  Категория: Toyo

Toyo Winter Tranpath S1 (TAS1)Winter Tranpath S1 (TAS1) представляет собой зимнюю покрышку, без шипов специально разработанную для внедорожников. Необходимо упомянуть, что данная модель прекрасно зарекомендовала себя в наиболее неблагоприятных погодных условиях, соответствуя при этом существующим европейским требованиям к безопасности и удобству езды. 4-е, расположенные вдоль, канавки в совокупности с большими водоотводящими каналами прекрасно справляются с водой и слякотью, устраняя их из-под пятна контакта покрышки с трассой. Центральная полоска гарантирует курсовую устойчивость при скоростной езде и результативно борется с «водяным клином» для устранения явления аквапланирования. Блоки защитного слоя покрышки оснащены ориентируемыми боковыми грунтозацепами, которые могут влиять в процессе вращения колеса на величину протекторной канавки. Присоединение к резиновой смеси протектора кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода гарантирует эффективное сцепление при большом объеме снега и ледяном накате на трассе.

Далее предлагаем описание характерных свойств и преимуществ:
— Значительное количество зигзаобразных ламелей блока протектора, так называемые 3D ламели специально направлены в различные стороны. Это способствует профилактике заноса колес при совершении поворотов автомобилем.
— Внутренний профиль ламелей во внутренней части блоков протектора также имеет зигзагообразную форму. Благодаря улучшенному профилю ламелей поддерживается способность блока сильнее «присоединяться» к асфальтному покрытию и сокращается неравномерность действия давления на поверхность блока. В конечном итоге не допускается неравномерное изнашивание всего протектора.
— Использование особенного силиконового элемента сохраняет эластичность покрышки при уменьшении температурного показателя. При этом не допускается вероятность при повышении температуры покрышке превращаться в чересчур мягкую.
— Особое строение приповерхностного компонента, (состоит из пористых и водоадсорбирующих слоев), которое способствует улучшенному выведению слякоти из пятна контакта блоков с асфальтом.

Комментарии закрыты.