Среди богатого ассортимента зимних шин, предлагаемых автовладельцам, особого внимания заслуживает нешипованная резина с направленным рисунком протектора — Goodyear UltraGrip Ice+. Проведенная независимая экспертиза, показала, что шина Goodyear UltraGrip Ice+ продемонстрировала выдающиеся результаты в сложных погодных условиях на непростом дорожном покрытии. Ее можно с уверенностью назвать одной из наиболее подходящей для климатических условий России. Благодаря данному типу шины управляемость автомобилем не теряется на заснеженной, оледенелой, накатанной дороге.
UltraGripIce+ превосходно справляется со снеговой слякотью и грязью. Тормозной путь автомобиля на заснеженном покрытии с этим видом шин меньше на 3%, по сравнению с шинами конкурирующих компаний.
Ряд преимуществ, которыми обладает UltraGripIce+, достигнуты изготовителями благодаря инновационным технологиям и современным материалам, в сочетании с большим опытом работы в области создания зимних шин. Главной проблемой большинства зимних шин является зачастую резкая перемена погоды в зимний период. На морозе шины становятся жесткими, поскольку резиновая смесь при низких температурах теряет свою эластичность. Мягкие зимние шины, не безопасны в периоды потепления, когда дороги превращаются в размокшую жижу. Из-за этого подобрать выгодный вариант зимней резины, который бы комплексно решил проблемы непогоды, очень сложно. Разработчики UltraGripIce+ нашли способ, с помощью которого создали незаменимую шину для переменчивых зимних условий. В основе ее разработки лежит технология активного сцепления ActiveGrip, которая позволила создать комбинированный двухслойный протектор, сочетающий разные виды резины. Наружный слой шины выполнен из мягкой резиновой смеси, не теряющей своего свойства даже при особо низких температурах, а внутренний – из более жесткой, подходящей для оттепели. Для UltraGripIce+ характерен особый V-образный рисунок протектора, главным достоинством которого являются широкие гибридные дренажные канавки. Они отлично справляются с отводом воды и слякоти и при этом обеспечивают продольную жесткость протектора.