Появившаяся совсем недавно, в 2009 году, новая зимняя шина от Blizzak стала следующей ступенью эволюции модельного ряда. Шина Bridgestone Blizzak DM-V1, которую предлагает крупнейший японский производитель, была быстро оценена по достоинству владельцами полноприводных авто. Ведь такие шины, способны проехать по самым сложным зимним магистралям.
Благодаря внедренным инновациям была создана шина, обладающая повышенным качеством хода по сравнению с предыдущей разработкой Blizzak – DM-Z3. Читать полностью…
Бытует мнение, что внедорожникам, а также автомобилям 4х4, зимние шины не нужны. На практике оказывается, что как раз эти машины в смене резины нуждаются даже больше, чем другие. Солидные вес и размер авто, на котором установлены летние шины, представляют куда большую опасность на дороге, покрытой льдом или снегом. Для достижения максимального сцепления на трассе необходимо сменить шины при первых признаках заморозков.
Миф о том, что порядок надевания зимних шин не имеет значения, также не соответствует действительности. Существуют специальные правила, которые диктуются производителями зимней резины. Читать полностью…
Наличие шипов на зимней шине увеличивает безопасность движения по гололеду и накатанному снегу. Выполняется оно как в заводских условиях, так и специалистами автосервиса на шинах, имеющих специальные углубления под шипы.
В нашей стране имеются два варианта: либо шины приобретаются уже ошипованными на заводе, либо автолюбитель приобретает комплект предполагающих ошиповку шин и ездит на них, пока дорожная ситуация не станет критической, а затем ошиповывает шины. Чем больше шипов на шине предусмотрено, тем машина на накатанном снегу и льду будет более управляемой, в частности, минимизируется риск заноса, исключится пробуксовка и значительно сократится тормозной путь. Читать полностью…
В зимний период лучше использовать всесезонные шины или зимние?
Согласно общественному мнению, зимние шины реально нужны людям, которые живут в горных заснеженных регионах. Это заблуждение. Также, заблуждением является и уверенность в том, что зимние шины быстрее изнашиваются, чем демисезонные, а по стоимости гораздо дороже.
Вот несколько мифов и фактов о зимних шинах.
МИФ: всесезонные шины также, как и зимние, производительны на льду.
ФАКТ: зимние шины специально разработаны для большего сцепления и контроля при езде по снегу и льду. Читать полностью…
Миф 1: Они намного дороже, чем летние
Реальность: на самом деле нет большой разницы в цене между зимними и летними шинами. Однако и без зимних шин нельзя обойтись. Ведь их главное преимущество и цель – безопасность. Кроме того, они устойчивее к низким температурам. Особенно следует уделить внимание тому, что благодаря использованию современных технологий в производстве шин их пробег значительно увеличился, а уровень топлива, которое потребляет автомобиль, снизился. Читать полностью…
Превосходство шипованной «резины» над фрикционной еще раз подтвердили проведенные на гладком льду замеры времени разгона и длины тормозного пути. И хотя ежегодно выпускаются шины с разнообразными рисунками на протекторе, «прилипчивые» резиновые миксы и др., на льду шипы оставляют конкурентов далеко позади – ведь даже второсортные шипованные шины в таких условиях на порядок лучше самых «навороченных» нешипованных.
А вот с сугробами шипы справляются плохо. Здесь на первый план выходят уже упомянутые резиновые смеси и протекторы с особым рисунком. Только посмотрите на смешение результатов пройденных на снегу тестов моделей с шипами и без них. Читать полностью…
В этом случае шипы оказывают положительное влияние на управление автомобилем.
Однако в тех районах, где большую часть зимы на поверхности дорог лежит мокрый снег, а то и вовсе его не бывает, следует прислушаться к рекомендациям специалистов, советующих приобретать нешипованные шины. Шипованные, при разгоне и торможении на асфальтовой дороге, малоэффективны, и снижают контакт колеса с дорогой, ухудшая сцепление и управляемость автомобилем. И ещё. Шипованные зимние шины служат источником дополнительного шума на таких дорогах.
Нешипованные зимние шины имеют специальный рисунок протектора, предназначенный для зимней резины. Наиболее эффектными являются шины, имеющие множество прямоугольных шашечек, которые располагаются в шахматном порядке. Читать полностью…