Continental Conti Ice Contact – это новая линия зимней шипованной резины, которой покорится любое зимнее покрытие. В ее структуры встроены шипов противоскольжения, чье строение делает ваше передвижение по заснеженным дорогам действительно безопасным. Линию готовили специально для стран с суровым зимним климатом.
Конструкция шины предусматривает расположение в средней зоне протектора остроугольных блоков различной формы, которые пришли на смену прямым ребрам. Такое решение во много раз увеличивает количество кромок, которые будут врезаться в подстилающую поверхность. Из-за того, что эти кромки смотрят в разные стороны, автомобиль не теряет сцепления с дорогой ни при каких скоростях движения. Кроме того, все выступы выполнены с насечками, которые делают протектор шершавым.
Протектор внутренней стороны шины усеян блоками с 3-хмерной ступенчатой структурой. Это сделано для того, чтобы обеспечить надежное сцепления с заснеженной или обледеневшей дорогой во время старта и торможения. На наружной стороне шины расположены 3-хмерные волнообразные блоки. Они отвечают за устойчивость во время поворотов. Для того чтобы избежать акваплаванья или же забивания рисунка протектора снегом эта линия шин снабжена часто расположенными межблочными канавками, которые скрещиваются под разными углами. Также на модели установлены шипы Conti Ice Contact.
Шины изготовлены из каучука, в который добавили инновационный синтетический смягчитель. Эта добавка даже при минусовых температурах позволяет протектору быть мягким и эластичным. Это свойство не теряет своих параметров по мере износа шины.
Оптимизированная технология ошиповки
Шипы, которые установлены на данной линии получили название «Бриллиант плюс». Часть шипа, которая закрепляется в резине, обладает наиболее длинными из возможных граней. Это сделано для более прочной усадки. Чтобы избежать налипания снега на шип, вокруг него обустроены ледоотводящие канавки. Та часть, которая будет соприкасаться с дорогой, оснащена специальной вставкой. На нее пошел весьма твердый материал, позволяющий еще более глубоко войти в лед. Шипы расположены в таком порядке на протекторе, который обеспечивает наиболее оптимальные показатели. Все привнесенные новшества сокращают тормозной путь на 10% в сравнении со стандартной ошипованной резиной.