Эти шины различаются от «четырехсотки» не только лишь совершенно иным рисунком на протекторе. Разработчики использовали целый пакет с новыми технологиями. Во-первых, в состав протектора входит не в один, а два типа резины. Внешняя часть покрышки сделана более мягкой, с добавлением силикона, что увеличивает свойства сцепления на льду и на снегу. А твердая резина внутренней части на протекторе обеспечивает надежную фиксацию шипов.
Во-вторых, для улучшения управляемости в новых шинах нашла свое использование технология внутренней блокировки ламелей на протекторе. В-третьих, новаторская система посадки шипов, которая обещает долговечную и прочную ошиповку. Оптимальный характер распределения шипов обеспечивает еще большее сцепление и вместе с тем заботится об окружающей среде, так как уменьшает степень шума.