Continental ContiCrossContactViking представляют собой одну из моделей покрышек без шипов, предназначенных для зимы. Как известно, данная покрышка поступила в продажу в начале сезона 2007-2008. Эта зимняя шина характеризуется изумительными тормозными качествами в условиях покрытой снегом и льдом дороги. Помимо этого, эти шины гарантируют превосходное управление при перемещении по трассе покрытой снегом и льдом, и еще в условиях мокрой и скользкой дороги.
Модель Continental ContiCrossContactViking характеризуется значительной комфортностью и пониженным уровнем шума. Также необходимо отметить своеобразные уникальные свойства данной модели:
1. Асимметричный рельефный узор утолщённой наружной части автомобильной покрышки, которая непосредственно соприкасается с дорогой, имеет две специальные продольные канавки, и еще выраженные плечевые блоки. Такая особенность гарантирует действенное отведение воды и грязи с наружной поверхности шины. Асимметрия узора данной разработки сводится к тому, что имеется 2 отличающихся между собой участка — внутренний и наружный. Внутренняя поверхность протектора уменьшает вероятность появления эффекта аквапланирования. При этом внешняя часть несет ответственность за выравнивание при движении.
Благодаря наружным плечевым блокам удалось достичь наибольшего сцепления с асфальтным покрытием, таким образом, гарантируя превосходную управляемость автомобиля. Для безупречной установки покрышек с асимметричным узором на одном из боков имеется надпись «OUTSIDE». При верной установке надпись должна располагаться на внешней части колеса.
2. Несимметричное местоположение ламелей на внешней стороне покрышки, и еще сочетанное местоположение ступенчатых и синусоидальных ламелей. Подобное решение допускает возможность увеличить сцепление на покрытом льдом и снегом асфальтном покрытии. Синусоидальные ламели размещены на внутренней части шины, они несут ответственность за прочное сцепление с обледенелой трассой. При этом на наружной части сцепление с трассой гарантируется с помощью ступенчатых ламелей и шашек утолщенного протектора.
Кроме того плечевые блоки утолщённой наружной части автомобильной покрышки обладают добавочными сцепляющими кромками, которые ответственны за тяговое усилие.