В данном году одна из лидирующих компаний по изготовлению шин – немецкий гигант Continental – продемонстрировал свою улучшенную зимнюю шипованную разработку. Речь зашла о шине Continental ContiIceContact HD. Причем специалистам концерна удалось сберечь все превосходные качества более ранних разработок. Технологи этого известнейшего производителя, благодаря использованию современных инновационных подходов, оптимизировали ContiIceContact HD, в результате создав гораздо более высококачественную и долговечную покрышку. При этом для усовершенствованной покрышки была предусмотрена новая маркировка HD, взамен серии BD.
Кроме маркировки, в отличие от собственной старшей сестры, улучшенная покрышка обладает множеством выгодных качеств, невзирая на то, что узор резиновой смеси и строение покрышки остались неизменными. Как выяснилось, улучшения затронули резиновую смесь и разработку шипа HD-гибрид.
Отличительные изменения-новшества шины Continental ContiIceContact HD
Специалисты концерна решили уменьшить поперечный размер шипа на 0,4 мм, при этом сделав более низкой массу шипа. Кроме того была видоизменена конфигурация сцепных поверхностей и твердосплавной вставки. В результате использования инновационных подходов, шип гарантирует снижение сопротивления качению, понижает степень шума и расход топлива. Одновременно с этим удалось сократить изнашивание асфальтного покрытия, сберегая при этом отличные эксплуатационные характеристики на заснеженной и обледенелой поверхности.
Следует подчеркнуть, что масса покрышки также была специально уменьшена, это позволило повысить управляемость и уменьшить неподрессоренный вес транспортного средства. Инновационные подходы также превращают данную разработку в экологически безопасную по сравнению с предыдущей разработкой концерна. Такой экологической безопасности удалось добиться в результате уменьшения отрицательного влияния на асфальтное покрытие, вследствие меньшей численности шипов, и еще уменьшилось выделение углекислого газа, благодаря уменьшению расхода топлива.
Необходимо отметить, что снижение численности и видоизменение конфигурации шипов предоставило возможность сберечь сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью на прежнем значительном уровне. Данное утверждение было неоднократно доказано независимым тестированием популярных журналов, посвященных автомобильной тематике, включительно и российские периодические печатные издания.