Осенний сезон был выбран под презентацию новой линии фрикционных шин компанией Continental. Этот производитель прочно занял лидирующее место по изготовлению резины для зимних условий. Continental WinterContact TS850P обладает еще более лучшими ездовыми характеристиками. Тестовые испытания показали, что данные шины обеспечивают устойчивость передвижения, как на обычных, так и засыпанных снегом трассах. Они прекрасно проявили себя в торможении. И все это стало возможно в результате использования нового, инновационного протекторного узора.
Улучшенные характеристики шины
Безопасность пассажиров и более управляемое поведение машины при перемещении по зимним дорогам обеспечивается благодаря более продуманной конструкции внутренней плечевины шины. Этот штрих и является основной отличительной чертой по сравнению с предыдущей линией шин. Претерпели изменения и ламели.Теперь они имеют более плотную структуру и расположены под более тупым углом. Ламели и расположенные по-центру и те, которые находятся сбоку, имеют возможность захватить больший поток снега. Также было увеличено количество протекторных блоков. Из-за этого увеличивается площадь контакта, а соответственно и число кромок зацепления. Все эти новшества позволили улучшить управляемость транспорта на заснеженных трассах на 5 процентов. Тяговое усилие также увеличилось.
Скорость, которую может развить машина, ее управляемость и возможность проходить повороты без заносов часто зависит от жесткости протектора. Этот фактор заставляет инженеров при конструировании ламелей в ассиметричной шине учитывать жесткостные характеристики. Большое внимание при этом уделяется наружной плечевой секции. Также ламели из 2-х других секторов (центрального и внутреннего) смыкаются, что еще больше увеличивает сцепление.
Позаимствованная конструкция летных шин
Чтобы уменьшить тормозной путь разработчики позаимствовали идею у летней версии шин. Одним из таких заимствований стало выполнение центральной части протекторного узора в виде прерывающейся ленты. Такой рисунок более надежно передает тормозное усилие подстилающей поверхности. А большая эластичность протектора увеличивает контактное пятно. Эти меры увеличивают тормозные характеристики на 5 процентов в сравнении с предыдущей линией.