Февраль этого года ознаменовался заявлением компании Goodyear о том, что она начинает выпускать новую линию фрикционных арктических шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Данная модель шин предназначена для работы в условиях зимней погоды в тех государствах, расположенных на севере Европы, в которых применение шипованной резины нецелесообразно или запрещено.
Надежность UltraGrip
Поездки по заснеженным трассам гораздо более опасны, нежели по сухому асфальту. Вследствие этого увеличивается количество аварий. Суточная разница температур часто приводит к обледенению дорог, что делает передвижение еще более сложным. Случаи, когда воздух прогревается, а на трассе гололед могут привести к ДТП. Это происходит из-за того, что растаявший снег на асфальте увеличивает риск аквапланирования. Оно приводит к меньшему сцеплению поверхности шины с подстилающей поверхность, и, как результат, может стать причиной потери управления машиной. Самые большие трудности водители испытывают при резком торможении, поворотах и подъему в гору. Также дополнительные трудности, сопровождающие зимние поездки в северных широтах создает холодный и сухой воздух, способный ухудшить основные характеристики резины. Поэтому конструкторы из компании Goodyear постарались обойти все эти трудности при разработке шин UltraGrip Ice 2.
Модель UltraGrip Ice 2 специально придумана для использования при минусовых температурах. Для этого были улучшено сцепление и торможение на заснеженных и обледенелых трассах. Фирма-производитель обладает более чем вековым опытом выпуска подобной продукции. Это дает возможность выпускать на рынок шины, обладающие самыми лучшими качествами для эксплуатации в тяжелых зимних условиях.
Инновационность UltraGrip
Для линии UltraGrip Ice 2 применяется криоадаптивная резиновая смесь. В ее характеристиках значится возможность сохранять эластичность даже на очень большом холоде. Таким образом, новые шины прекрасно себя чувствуют как на дорогах, покрытых снегом, так и на сухом асфальте. Также при разработке была использована технология Active Grip, призванная улучшать контакт со скользкой подстилающей поверхностью. За управляемость и тормозные свойства отвечают ламели. Их разместили ортогонально, и теперь они весьма схожи с гусеницами ратрака.