Не так давно, ассортимент зимних шин пополнился еще одной новинкой. Michelin Pilot Alpin PA3, пришедшей на смену Michelin Pilot Alpin 2– первоклассная зимняя шина, разработанная специально для автомобилей спортивного класса. Своими отличными характеристиками эти шины, в первую очередь призваны заинтересовать тех автовладельцев, которые отдают предпочтение очень быстрой езде, в любое время года. Справиться с непростыми условиями зимних дорог, шине «Pilot Alpin PA3» позволяет ряд достоинств. Во-первых, шина этой модели имеет уникальный ассиметричный рисунок протектора, благодаря которому машина практически мгновенно реагирует на повороты руля, что обеспечивает более точное управление на скользком дорожном покрытии.
Наружная и внутренняя сторона шины имеют ряд различий и отвечают за выполнение разных задач. Наружная часть протектора, имеет на своей поверхности наклонные элементы, которые превосходно справляются с отводом влаги и слякоти. Внутренняя сторона протектора, снабженная жесткими блоками, отвечает за устойчивость автомобиля при движении на неблагоприятных участках дороги. В середине шины, проходит непрерывное центральное ребро с густым расположением ламелей, которое обеспечивает быстроту реагирования на движения рулевого управления. Шины «Pilot Alpin PA3» являются высокофункциональным продуктом шинной индустрии и изготовлены с применением запатентованной технологии «Variable Thickness Sipe», которая отвечает за ламели на внешней и внутренней стороне протектора, толщина которых 0,4 мм и 0,6 мм. соответственно. Ламели внутренней стороны непосредственно участвуют в отводе влаги, а с внешней стороны прекрасно справляются с функциями управления, улучшая тормозные и тяговые характеристики на зимней дороге.
Еще одно важное достоинство шин серии Michelin Pilot Alpin 3, скрыто от глаз и заключается в применении современных технологий при изготовлении резиновой смеси, в состав которой было включен такой компонент, как подсолнечное масло (Helio Compound). Это позволяет сохранять шине эластичность при низких температурах и уменьшать сопротивление качению, делая тормозной путь автомобиля максимально коротким.