Шипованная покрышка под названием Toyo Observe Garit G3-Ice была специально создана для эксплуатации в суровых зимних условиях. Данная модель считается одной из последних новшеств японского шинного концерна, которая была продемонстрирована перед началом предстоящего зимнего сезона. При сопоставлении с предшествующим образцом, шина Toyo Observe Garit G3-Ice характеризуется лучшими сцепными качествами в различных зимних условиях. В соответствии с огромным количеством образцов компаний-соперников, шине Toyo Observe Garit G3-Ice присущ V-образный симметричный направленный узор защитного слоя резиновой смеси, который усилил отличные эксплуатационные характеристики модели.
Японские специалисты решили применять, по всей вероятности, самый «традиционный» протекторный узор с V-образным местоположением элементов. Такие предпочтения абсолютно оправданы и разумны, если принимать в расчет отличительные особенности использования этой модели. Невзирая на огромную популярность V-образного протекторного узора, разработчикам удалось использовать в его создании оригинальные технические подходы, гарантирующие шине значительную конкурентоспособность в борьбе за достижение лучших результатов.
Кроме того, во-первых, следует упомянуть о существовании в данной модели отчетливого разделения защитного слоя резиновой смеси на центральный участок и плечевые зоны. Все эти составляющие компоненты исполняют немаловажные функции, таким образом, гарантируется необходимая степень функциональности. Центральный участок защитного слоя характеризуется местонахождением протекторных блоков под выраженным углом, по отношению к направлению езды. В совокупности с огромной величиной имеющихся блоков, удалось увеличить курсовую устойчивость, и еще сократить сопротивление качению.
Плечевые участки защитной смеси в свой черед созданы из большого числа отдельных элементов, которые находятся фактически под углом в 90 градусов по отношению к направлению движения.
Шине Toyo Observe Garit G3-Ice присущи отличные сцепные характеристики на покрытой льдом трассе. Улучшенное сцепление было получено благодаря шипам и большой численности самоблокирующихся ламелей. Также данная модель обладает повышенным числом стальных шипов, гарантирующих крепкое сцепление.