Уникальная зимняя покрышка, специально разработанная для «паркетных» внедорожников. Она характеризуется пятью новшествами, в числе которых: усовершенствованное размежевание пятна контакта; высокопродуктивные водоотводящие канавки; обновленный рисунок боковых блоков верхнего слоя покрышки; специальные ламели срединных блоков; модернизированные центральные блоки резиновой смеси верхнего слоя шины.
Оптимизированное распределение пятна контакта. Модернизированный дизайн верхнего слоя предоставляет возможность снизить нежелательные изменения покрышки, увеличить уровень контролируемости и абсолютной устойчивости автомобиля.
Высокопродуктивные водоотводящие канавки. Создатели данной покрышки уделили пристальное внимание усовершенствованию четырех главных продольных водоотводящих канавок, и двух вспомогательных водоотводящих канавок. Данная разработка более действенно встречают большое количество подтаявшей воды, и отводит жидкость в сторону.
Обновленный рисунок крайних блоков верхнего слоя покрышки и блоков плечевого участка. Конфигурация и дизайн боковых блоков служат для верного распределения воздействия на шину при маневрировании, и действенно препятствует боковому заносу. Блоки обладают усовершенствованным комплексом ламелей, функционирующих как кромки. Данное качество ведет к высокопродуктивному торможению на мокром асфальте, покрытом льдом, и сокращает опасность аквапланирования. Усовершенствованный зигзагообразный рисунок боковых блоков создает кромочное действие,отвечая за сцепление покрышки с покрытой льдом трассой. Одновременно с таким свойством, сберегается пластичность покрышки, однако без утраты жесткости устройства. Усовершенствованы центральные блоки защитного слоя покрышки.
Водоотводящее устройство центральных блоков покрышки. Блоки обладают комплексом микроканавок — ламелей, благодаря чему усиливается отведение жидкости. При этом создатели покрышки добивались повышения количества забираемой жидкости, в результате получилось эффективное водоотведение из места контакта.