Nokian Hakkapeliitta C3

Автор: admin  |  Категория: Nokian

Nokian Hakkapeliitta C3Nokian Hakkapeliitta C3 – это шипованная зимняя резина, которая превратит любой профессиональный автомобиль в вездеход зимних дорог. Они разработаны специально для сложных погодных условий. Помимо присущего большинству зимней резины сбалансированному сцеплению, обеспечивается стабильная управляемость.

Проверенное качество шины
Заявление о соответствии характеристик шин для профессионального вождения не голословно. Их проверка происходила на трассах полигона Нокиа, который находится в Финляндии. Географически это место расположено за северным полярным кругом. Для всей линии шин Hakkapeliitta характерен протектор с симметричным и направленным узором. Это оправдывает себя, поскольку обеспечивается хорошее самоочищение от налипшего снега и грязи. Еще одной особенностью является частое ламелирование рельефа протектора. Это дает нужное сцепление с подстилающей поверхностью во время наледи на дорогах. Шашки протектора специально сделаны увесистыми и имеющими продолговатую форму в направлении от центра к краям. Такой рельеф делает автомобиль более управляемым на чистых дорогах.

Новый шип
Еще одним улучшением линии шин Nokian Hakkapeliitta C3 являются ее шипы. Они имеют 4 грани и выполнены из стали. Их задача состоит в более плотном соединении поверхности шины и льда. Причем, даже длительный износ не повлияет на эту характеристику.
Шип имеет фланец, металлический сердечник и основание. Тело шипа выполнено в виде четырехгранника. Основание умышленно сделано широким. Это дает лучшее сцепление с обледеневшей поверхностью и лучше заякорит сам шип в резине шины. Даже расположение шипов было продумано. Звук от соприкосновения протектора с дорогой снижен до децибел, которые не будут раздражать уши пассажиров при длительных поездках.

Кроме шипов и рельефа протектора новые шины удивят новой формулой резины именно для тяжелых погодных условиях. Новая консистенция способна выдерживать перепады температуры, уменьшает износ шины и легко вращается. В ее состав введено повышенное количество каучука. Это дает шине работать в нормальном режиме даже при экстремально низких температурах. Также в состав резины было добавлено рапсовое масло. Оно усиливает работу материала на разрыв и сцепление шины с заснеженной или обледеневшей поверхностью.

Комментарии закрыты.