Yokohama F700Z

Автор: admin  |  Категория: Yokohama

Yokohama F700ZВнешний вид наружного защитного слоя покрышки создается в настоящее время благодаря компьютерному моделированию. Данная методика предусматривает возможность оптимального расчета важных свойств для любой покрышки в соответствии с имеющимися потребностями и условиями эксплуатации. Вслед за компьютерным моделированием покрышка с новым узором протектора участвует в серьезных испытаниях на существующих полигонах Yokohama, пи создании разных условий.
Благодаря высокотехнологичному методу создания канавок с различными геометрическими фигурами удалось усовершенствовать пятно контакта для повышения сцепных свойств в процессе совершения поворотов на обледенелой и мокрой поверхности трассы. Покрышки под названием Yokohama F700Z характеризуются оптимальным сочетанием резиновой смеси в зоне контакта и местоположения канавок. Характерный стиль, присущий продукции компании Yokohama, так называемый “канавка в канавке” предусматривает снижение изнашивания покрышки, что стало возможным благодаря сбалансированному распределению влияния на покрышку, даже при совершении крутых виражей.

Три уникальных продольных канавки с зигзагообразной формой и направленный узор защитного слоя покрышки Yokohama F700Z гарантируют действенное вытеснение снега и жидкости. Кроме того с помощью данной технологии возможно оказание сопротивления аквапланированию, а также было достигнуто предельно допустимое сцепление на обледенелой поверхности и снежном покрытии.

Боковые канавки, расположенные под углом 90 градусов, обеспечивают покрышке отличное сцепление при перемещении по прямой дороге и при совершении поворотов. Вследствие того, что их роль весьма велика для поддержания сцепления на снегу, канавки в плечевой зоне модели покрышки Yokohama F700Z были специально расширены. Жесткость центральных блоков обеспечивает улучшенные тормозные свойства покрышки. С целью того дабы добиться максимальной фиксации шипов, все блоки, предусмотренные под шипы, созданы шире.

Покрышка Yokohama F700Z обладает увеличенным пятном контакта, с большим количеством прорезей и упругим составом, которое гарантирует аналогичное сцепление, как и у нешипуемых моделей автопокрышек.

Комментарии закрыты.